«Полулюкс» «Приоры» был куда круче «эксклюзива» «Весты».
LADA Priora до появления «Гранты» на российском рынке являлась флагманом компании «АвтоВАЗ». В 2007 году автомобиль произвёл настоящий фурор благодаря адекватной ценовой политике, став своеобразной машиной для всех «ровных пацанов» и простых водителей небольшого достатка.
Популярность LADA Priora обусловила выпуск «АвтоВАЗом» в 2011 году очередной «самой-самой топовой» комплектации для автомобиля, которая в народе прочно осела под название «полулюкс», поскольку ничего по-настоящему «люксового» «Приоре», конечно же, не «доложили».
От своих стандартных «собратьев» LADA Priora отличалась рядом «допов», которые к 2020 году воспринимаются, как само собой разумеющиеся опции даже в «базовых» комплектациях авто. «Полулюксовая» LADA Priora обзавелась карманами для передних сидений, обогревом лобового стекла, противотуманными фонарями, круиз-контролем, мультимедийным комплексом с сенсорным экраном, парктрониками, навигацией, датчиком света и ESC.
Для 2020 года список не выглядит столь амбициозным, но в 2011 году «Приора» с подобным набором опций стала полноценным хитом. Что интересно, стоимость автомобиля оказалась приятной – 533 400 рублей при «стартовом» ценнике в 424 900 р, то есть 25% переплаты. С другой стороны – LADA Vesta Exclusive, с бескаркасными щётками стеклоочистителей, противотуманными фарами с подсветкой поворотов, подогревом руля и электроприводами зеркал заднего вида. Дополняют картину сомнительного «эксклюзива» подсветка пиктограммы коробки передач и углублённые подстаканники.
Стоимость Vesta Exclusive – 924 900 рублей, при том, что самая дешевая «Веста», согласно официальному сайту LADA, стоит 530 910 р, то есть переплата, по сравнению с «базой», составляет 74%.
Таким образом, «топовая» комплектация LADA Priora, получившая действительно полезные опции, которых не было у большинства российских машин в 2011 году, оказалась круче аналогичной LADA Vesta с «допами», способными рассмешить любого владельца «древней» иномарки. Когда-то «АвтоВАЗ» действительно старался делать машины для людей, но те времена уже не вернуть.