Яйцо дракона дороже яйца Фаберже: Уникальная находка перевернёт мир науки

11-10-2019, 15:30 \\ Наука / Конспирология

Удивительная окаменелость валялась прямо у дороги.

Кладка мифических рептилий необычайно хорошо сохранилась за 66 миллионов лет и теперь представляет огромную историческую ценность.

Палеонтологи, исследовавшие различные виды доисторических существ и места их обитания, сделали случайное открытие: драконы действительно могли существовать.

Поскольку окаменелые яйца находились в обитаемом китайском городе, изначально их приняли за драконью кладку, типичную для «местных обитателей». Окаменелости хорошо сохранились, и это позволило хорошо их изучить. Учёные обнаружили, что ни к одному виду динозавров или птеродактилей яйца не походят — отличаются по размеру либо по форме.

Тогда к исследованиям подключились и исследователи альтернативной истории, которые быстро обнаружили сходства яиц с теми, что описывались в древних китайских легендах — яйцами драконов, которые тут же принялись изучать. Согласно опубликованной на тематических форумах информации, ошибки здесь нет, и яйца действительно не принадлежат ни одному из доисторических динозавров. Более того, при рентгеновской проверке в одном из яиц были обнаружены останки зародыша, у которого есть очертания не китайского дракона — змеевидный с зачатками крыльев и даже следами усиков. Это открытие вызвало бум в китайской палеонтологической среде.

Драконы, согласно первой полученной информации от этой кладки, жили в меловой период в одно время с динозаврами. Теперь же китайские учёные будут исследовать историю возникновения и перемещения драконов и искать новые доказательства их существования. Начинающий палеонтолог, которому повезло сделать такое открытие, скорее всего, и возглавит команду по поискам.

Впрочем, для официального подтверждения нужна международная экспертиза, и только после многочисленных исследований некоторые экземпляры будут куплены ведущими мировыми музеями и частными коллекционерами, что принесёт Китаю миллионы долларов.

Всего яиц обнаружено около двух десятков. Каждое яйцо может обойтись ценителям древности в сумму, которая превысит стоимость яйца Фаберже, но эксперты по предварительной оценке исторической находки уверены, что цена вполне оправдана за редкий экземпляр. Для начала, они все должны пройти оценку на индивидуальную стоимость, после чего яйца начнут подготавливать к продаже.

Снимок доисторических яиц

Открытие даст «альтернативщикам» возможность проследить альтернативные пути развития мира и пересмотреть взгляд на мифических существ — как гласят китайские легенды, драконы могли быть абсолютно разных цветов и свободно перемещаться по воздуху. Умение летать обезопасило их от сухопутных хищников и опасностей на земле, и места для жизни они выбирали у воды либо высоко в горах, куда остальным животным было сложно добраться. Куда потом делись драконы — исследователи ещё будут выяснять, но некоторые эксперты делают смелые предположения о том, что они могут вылупляться из яиц спустя тысячи лет, и найденные окаменелости при правильном обращении могут превратиться в настоящих драконов.

Как бы то ни было, но официальная наука подобные теории альтернативных историков не поддерживает. Учёные уверены, что в Китае были найдены яйца обычных динозавров, а драконы — это не более чем миф, не связанный с реальной картиной мира.