Люди должны знать! За Луной обнаружен искусственный спутник планеты

22-09-2019, 09:49 \\ Наука / Конспирология

Профессор рассказал почему обратную сторону Луны не изучают.

В сеть слили фотографию, которая поразила всё экспертное, уфологическое и конспирологическое сообщество планеты. На ней отображена Луна во время лунного затмения, то есть когда земной спутник находился между Солнцем и нашей планетой.

На фото видна странная тень, которой быть просто не должно быть: вся так называемая «темная сторона Луны» должна быть полностью освещена солнечным светом. Тень от космического аппарата, сделавшего фотографию была бы не видна, ввиду малых размеров.

Остается один вариант: между Луной и Солнцем в момент съемки находился еще один космический объект. Но что это может быть? Профессор ДАУ приводит ошеломляющую теорию:

«За Луной находится еще один, искусственный спутник. Но почему об этом не сказано ни в одной книге и ни в одном документальном фильме? Похоже, фотография раскрывает мировой заговор! Люди должны знать правду!»

По предварительным расчетам, обнаруженное небесное тело размерами в 20 раз меньше Луны. А траектория его полета такова, что оно всегда находится за Луной, и с Земли его обнаружить невозможно.

По мнению экспертов и уфологов, на второй Луне могут находится артефакты внеземных цивилизаций, а может быть и живые представители таковых. С учетом того, что пилотируемые полеты на Луну после высадки американцев перестали финансироваться, то, вероятно, с этой мини-луны может исходить опасность.

Также мировые державы кроме Китая воздерживаются от отправки луноходов на обратную сторону Луны. Последний, к слову, недавно обнаружил странную слизь – биологическую субстанцию на безжизненном космическом теле.

Так или иначе сейчас невозможно с точностью сказать, что на самом деле скрывается на маленьком тайном спутнике.