Стыд пробудил в Нурмагомедове кикбоксера.
Дагестанский «Орел» редко прислушивается к советам посторонних людей. Главные авторитеты для Хабиба - его тренеры во главе с отцом, Абдулманапом Магомедовичем. Поэтому неудивительно, что первым человеком «извне», к которому Нурмагомедов прислушался, стал величайший боец в истории ММА, по версии самого «Орла», Фёдор Емельяненко.
Две недели назад «Последний Император» высказался о Хабибе, как о спортсмене. Легенда Bellator отметил сильную борьбу и раскритиковал слабую ударную технику чемпиона UFC. Дагестанец не отберет у Фёдора звание лучшего бойца в истории ММА, если не устранит недостатки, считает сам Емельяненко.
После интервью «Императора» Хабиба будто подменили. На замечание о слабой стойке Нурмагомедов ответил Фёдору по-чемпионски, кулаками. Две недели «Орел» провел в Американской академии кикбоксинга, отвлекаясь лишь на боксерские спарринги со своим «вторым отцом» Хавьером Мендесом.
На тренировках в стойке Хабиб совсем не улыбается, скорее мучается. Определенно, Емельяненко попал в «яблочко», подметив главную уязвимость звезды UFC. На грэпплинге Нурмагомедов был замечен лишь однажды в феврале. Разница от тренировок была, в прямом смысле, на лицо. Поборовшись до седьмого пота, счастливый Хабиб улыбается, искренне кайфуя от борьбы.
Легкий стыд, а после правильная реакция на замечание «Императора» Фёдора сулит Нурмагомедову много плюсов. Во-первых, он сможет легко перестроиться в бою с Тони Фергюсоном, который почти не уступает дагестанцу в грэпплинге. Будет долгожданный мордобой с участием ярко выраженного борца. Во-вторых, «Орел» сможет быстрее подготовиться к «золотоносному» бою с Флойдом Мейвезером, который, разумеется, согласен встретиться с Хабибом исключительно в ринге.