Доктор Мясников рассказал, какие лекарства вызывают ночные судороги в ногах

21-01-2020, 14:18 \\ Здоровье

При регулярной боли людям стоит обратить внимание на мочегонные препараты.

Более 40% россиян столкнулись с ужасным симптомом — ночными судорогами в ногах. Причина этого кроется далеко не в питании и состоянии вен, а популярных препаратах, которые чаще всего и вызывают боль, считает врач.

Все, кто хотя бы раз пережил ночные судороги, пытаются найти причину в неправильном питании, или же всё списать на варикоз. Александр Мясников раскрыл секрет, мучающий многих, ведь люди стремятся обнаружить причину бед везде, кроме собственной аптечки. Именно там, по мнению врача, и находятся различные мочегонные и снижающие давление препараты, вызывающие судороги.

Лекарства являются наиболее частой причиной ночных судорог, утверждает врач. Всё дело в действующих веществах, которые и провоцируют данный симптом. В пример Александр Леонидович привёл действующее вещество абсолютного большинства гипотензивных препаратов — гидрохлортиазид. При длительном использовании он может стать причиной дискомфорта в ногах, а в последствии и судорог. Обычно его наличие в лекарстве обозначается припиской латинской «H» в названии.

Также возможной причиной может быть изменение геометрии стопы. Любые вмешательства в её нормальное положение в долгосрочной перспективе могут вызвать судороги. Потому неудобна поза, плохая обувь или слишком сильные физические нагрузки являются второй по популярности причиной возникновения ночным болей и судорог.

Доктор Мясников предупредил, что лучшим вариантом будет консультация с врачом. Только так можно достоверно определить причину, и либо пересмотреть свою домашнюю аптечку, либо сразу начать лечение.

Поделиться новостью:
Главное за неделю
КОММЕНТИРОВАТЬ