Наследники главы Чечни «лупили» соперников без сопротивления.
Рамзан Ахматович постоянно декларирует желание вырастить своих детей гармонично развитыми личностями. Своим примером отец показывает, насколько важно иметь в здоровом теле здоровый дух, требуя того же от сыновей. Поэтому, неудивительно, что мальчишки с детского возраста занимаются единоборствами и активно принимают участие в соревнованиях по боксу и ММА.
Несмотря на то, что в их активе уже есть несколько побед на турнирах локального уровня, то и дело возникают слухи, что решающую роль в этом сыграла фамилия ребят. Более того, один из видеоканалов подозревает сыновей Кадырова в подставных боях. В качестве серьёзного доказательства были предъявлены ролики некоторых поединков Адама и Ахмада.
На одном из турниров по боксу им противостояли африканские сверстники, почему-то не оказывавшие никакого сопротивления юным чеченцам. Например, Мукиса Укаша - соперник Адама ни разу не ударил за первый раунд, а во втором рухнул на настил после несильного удара.
Каким-то образом нашлось другое видео, где Мукиса бьётся в родной ему Африке и показывает прекрасную подвижность, скорость реакции и отличный удар. Вопрос, почему он это не продемонстрировал в бою с Адамом Кадыровым, можно смело назвать риторическим.
Его брат - Ахмад, напротив, сам обратил внимание рефери, когда его противник, также не особо дававший отпор, искал любую возможность «слиться» из поединка и ринга вообще. Судя по всему, сын главы Чечни сам не ожидал такой подставы.
Вполне вероятно, что среди организаторов турниров находятся услужливые доброхоты, желающие «постелить соломку» детям «Шефа», проводящие профилактическую работу с привозными соперниками и по-киношному указывающие, в каком раунде «лечь».
Подобная медвежья услуга может дорого аукнуться Адаму или Ахмаду, которым, рано или поздно, надоест вариться на внутренней чеченской кухне, и они пожелают выйти в «большой свет» ММА или бокса. Естественно, тот уровень сопротивления, с которым они столкнуться в других местах, очень удивит их, ведь рядом уже не будет людей, стремящихся облегчить им жизнь в ринге или октагоне.