Учёный обнаружил на Марсе инопланетные останки и руины

5-01-2019, 12:52 \\ Наука

Ведущий учёный-конспиролог обнаружил окаменевший череп неподалёку от дверей в некий ангар.

По словам астронома и известного охотника на инопланетянами, Скотта Си Уоринга, ископаемые инопланетяне были найдены им на Марсе. Он считает, что нашёл Святой Грааль жизни на других планетах. Однако, помимо ископаемых останков инопланетян, Уоринг обнаружил и странное строение, похожее на двери в ангар. Но обо всём по порядку. Охота на инопланетян продолжалась веками, но до сих пор экспертам не везло. Но Скотт Си Уоринг считает, что теперь у него есть убедительные доказательства того, что жизнь, как он сам шутит, «тусуется» где-то ещё в Солнечной системе.

Просматривая Gigapan - платформу для обмена изображениями высокого разрешения – астроном и конспиролог обнаружил три различных типа окаменелостей на поверхности Красной планеты. Одна из окаменелостей, как утверждает мистер Уоринг, относится к кактусоподобным растениям, а другая – является похожим на тигриный черепом. Третья же находка - наиболее интригующая, по словам Уоринга, поскольку он говорит, что это череп вида, который «явно наделён интеллектом и чем-то похож на человека». Учёный-конспиролог поделился своими находками на своём же сайте UFO Sightings Daily.

Конечно же, критика последовала в адрес Уоринга на предмет того, что как могли останки сохраниться в такой отличной форме. Но будучи человеком учёным, выдающийся астроном и конспиролог Уоринг дал краткое и научное пояснение для всех невежд: «Некоторые ошибочно полагают, что ископаемые не могут так долго сохраняться. Дескать по той причине, что окаменелости состоят из природных минералов. Так вот, минералы заменяют собой 100% тела, в результате чего окаменелость становится на 100% из камня. Потому её окаменелостью и называют!»

Но это лишь вишенка на торте, так как необычные окаменелости Уоринг обнаружил возле необычного сооружения, словно построенного в скале. «Не иначе это руины ангара марсиан», - смело заявил Уоринг, после чего провёл шокирующую параллель с очень похожими постройками в пресловутой «Зоне 51».