Ученые нашли нового гигантского динозавра, обитавшего на территории ЮАР

30-09-2018, 07:30 \\ Наука

Международная группа исследователей заявила о своей интересной находке. Известно, что видовое название древнего животного mafube, вес его представителей составлял около 12 тонн, что являлось достаточно большим числом даже для динозавров.

Находка была сделана на территории нынешней ЮАР, а именно, в провинции Фри-Стейт. В экспедицию, которая занималась археологическими раскопками, входили ученые Витватерсранского университета. Возглавила группу специалистов профессор Джона Куаниере, которая работает именно в этом учебном заведении.

Уже удалось выяснить, что обнаруженный динозавр приходится родственником для зауроподов. Учитывая огромный вес животного, оно в несколько раз превосходило тяжесть африканского слона. Палеонтологи рассказали, что, по их мнению, конечности обнаруженного динозавра немного отличались от зауроподов. Эксперты уверены, они были гораздо подвижнее и крепче. В остальном, как считают археологи, mafube очень похож на представителей позднего инфраотряда

После проведения некоторых исследований удалось установить, что «гигант» передвигался на четырех конечностях. По мнению ученых, это довольно интересный факт, поскольку известно, что 200 миллионов лет назад, когда представители этого вида и обитали на Земле, ходили исключительно на двух ногах.

Напомним, ранее сообщалось, что ученые обнаружили останки огромного динозавра Bigfoot. Американские специалисты рассказали, что он мог составлять около 30 метров в длину. Интересно, что пока находка состоит только из стоп. Остальное еще предстоит отыскать. Однако размеры древнего обитателя Земли можно сравнить с голубым китом.