Учёные нашли кварковое вещество внутри нейтронных звёзд

4-06-2020, 09:55 \\ Наука

Сравнительный анализ состава ядер кварка и массивных стабильных веществ дополнил работу британских учёных о важности гравитационных волн.

Доцент Алекси Вуоринен из физического факультета Университета Хельсинки (Финляндия) с коллегами нашли кварковое вещество внутри нейтронных звёзд. Строение ядер помогло приблизится к разгадке состава и свойств загадочных космических тел, сообщает журнал Nature Physics. Учёные расширили понимание о ядрах нейтронных звёзд. Строение атомов и плотность ядер в сравнительном анализе показали, что исследователи ядерной физики могут получить новую основу для научной работы.

Дело в том, что атомная энергия в нейтронных звёздах создаёт эффект единого ядра. Ведущий автор исследования уверяет, новые результаты помогут раскрыть не только строение нейтронных звёзд, но и откроют подробности создания Вселенной, перемещения планет и даже их перерождения.

Группа научных экспертов пришла к выводу, что ядра нейтронных звёзд имеют больше сходства с кварковым веществом, чем с ядерным. Остаётся гипотеза о составе нейтронных звёзд, вероятность, что они состоят из кваркового материала не равна нолю, подытожили учёные из Финляндии.