Ученые выяснили, что в 2020 году наступит Малый ледниковый период

2-09-2018, 23:30 \\ Астрономия

Вывод о наступлении холодов специалисты сделали, исследуя солнечную активность. На яркой звезде вот уже долгое время совсем нет пятен. Именно это явление ранее предшествовало ледниковым периодам.

По мнению экспертов, несколько десятилетий продлится новый период холодов, наступление которого ожидается вот уже в 2020 году. Согласно анализу данных о состоянии Солнца, на нем вот уже 130 дней к ряду нет пятен. Ученые отмечают, что такое явление уже было несколько раз. Последний из них был в период между 1645 и 1715 годами. При наступлении Малого ледникового периода температура по все планете резко снизится примерно на 1,5 в среднем. Какие-то районы ощутят на себе больше, какие-то меньше.

Специалисты отмечают, что у Солнца есть несколько периодов активности: максимальный и минимальный. Проходя через эти циклы, звезда либо приобретает большое количество пятен – при максимуме, либо вовсе избавляется от них – при минимуме. Поскольку солнечная активность пришла в упадок, пятен совсем нет. Отмечается, что, кроме снижения активности яркой звезды Солнечной системы, во время ледникового периода наблюдается также сильный рост радиации, которая доходит до верхних слоев атмосферы Земли.

Напомним, ранее американские ученые заявили, что ледниковый период неизбежен. Они изучали космические процессы, которые имеют влияние на нашу планету, и выяснили, что Земле следует приготовиться к наступлению нового ледникового периода.