Всё дело в инопланетянах: эксперты выяснили, почему данные о пирамидах в Антарктиде засекретили

23-03-2019, 16:36 \\ Астрономия

Известно, что ученые продолжают находить на ней странные сооружения, в частности пирамиды, которые свидетельствуют о том, что материк был обитаем. А некоторые уверены, что на нем кто-то проживает до сих пор.

Антарктида до сих пор является одним из самых загадочных континентов планеты. Согласно одной из теорий раньше континент заселяла древняя цивилизация, следы которой и сейчас можно обнаружить на спутниковых снимках, получаемых учеными. Другая версия принадлежит уфологам. Они полагают, что сейчас в Антарктиде есть некая секретная база, а, может, и не одна, где представители внеземных цивилизаций проводят свои эксперименты.

Пирамиды в Антарктиде по форме и внешнему виду напоминают египетские. По словам экспертов, туда собирались отправить несколько научных экспедиций. Об одной из них рассказал американский военный офицер в отставке. По его истории был даже снят небольшой фильм, в котором речь идет о том, что научная экспедиция была тайной. Интересно также, что она исчезла на несколько недель.

По последней информации, подразделение, в котором и служил отставной офицер, подвело специалистов к огромной дыре во льдах правильной овальной формы. Специалисты выяснили, что после этого всех участников изолировали и заставили подписать приказ о неразглашении. Отмечается, что многие испытали шок от увиденного.

Тем не менее, само наличие пирамид никто не оспаривает. Однако вопросы вызывает, кто и когда их построил. Как указали геолог Юрий Козлов и геоморфолог Константин Ловягин, возможно, это результат природного процесса, который называется денудацией. При нем и возникают такие объекты, чья форма близка к пирамидальной.

Мнения пользователей в сети разделилось. Одни указали, что в пирамидах нет ничего таинственного, это всего лишь «обычная гора». Другие же, напротив, заявили: «Все учёные мира давно в сговоре с мировым правительством, которое не хочет открыть человечеству страшную правду».

Как считают конспирологи, причиной того, почему данные о пирамидах и экспедиции засекретили, стало именно обнаружение следов инопланетян. Впрочем, одна из таких же версий есть и по поводу возникновения египетских пирамид. Однако ученые продолжают свои исследования.