Астрономы обнаружили первые во Вселенной галактики

28-01-2019, 11:34 \\ Астрономия

Сенсационное открытие стало доступным благодаря изучавшему небо телескопу в течение 200 часов.

Космический телескоп Хаббл, управляемый американским космическим агентством NASA и Европейским космическим агентством (ESA), вновь удивил своими открытиями в области астрономии. Астрономы использовали революционно новую технику, чтобы выявить «потерянный» свет в изображениях Hubble Ultra-Deep Field (HUDF). HUDF - это изображение небольшого пространства в созвездии Форнакс, в котором, по оценкам, содержится около 10 000 галактик.

Астрономы определили, что это скопление галактик является древнейшим из всех когда-либо ими обнаруженными. Предварительные оценки позволяют назвать возраст в 12 миллиардов лет. Открытие стало возможным благодаря слаженной работе астрономов по управлению съёмкой телескопа Хаббл, которая длилась 230 часов. Изучение света, исходящего от галактик позволило сделать вывод, что они не только старейшие, но и одни из крупнейших, вдвое превосходя по размерам большинство уже известных. Исследователи также заявили: «Восстановление этого света, испускаемого звёздами в этих внешних зонах, было равносильно восстановлению света от полной галактики».

Так много времени на открытие понадобилось астрономам по причине тысяч изображений, которые понадобилось обработать для получения фотографий, которые мы имеем возможность видеть.