5 невероятных открытий, которые наука не может объяснить

25-05-2015, 15:00 \\ Наука
Большая часть нашей истории была утрачена из-за того, что ученые используют только привычные методы исследования. Другие найденные записи в конечном итоге обрастают мифами, легендами, баснями и прочим. А некоторые документы не могут быть переведены из-за разницы в происхождении, культуре и языке.
Не важно, что является причиной, но ученые до сих пор обнаруживают невероятные открытия из прошлого, которые ставят их в тупик. Вот только несколько примеров из тысяч удивительных археологических открытий и артефактов, которые были найдены на протяжении последнего столетия. 1. Китайский камень. Этот камень, который датирован 270 миллионами лет назад, cодержит очень интересную надпись. На нем китайскими иероглифами написано «Коммунистическая партия Китая разрушается". Камень2. Багдадская батарея. Аккумуляторы, найденые в Ираке и датированные 2000 лет назад, оказались способны создать ток низкого напряжения. Это невероятно, учитывая, что ток впервые появился в 1660 году, когда немецкий физик Отто фон Герике изобрел машину, генерирующую статическое электричество. Багдадская батарея   3. Рукопись Войнича. Эта рукопись написана на языке, который существенно отличается от всего, что встречали ученые до сих пор. Необычные свойства манускрипта, например, удвоенные и утроенные слова и подозрительное содержание иллюстраций (несуществующие растения) привели некоторых ученых к заключению, что рукопись может иметь мистическое происхождение. Другие ученые утверждают, что текст написан на искусственном языке, который содержит в себе чёткую логическую структуру. Рукопись Войнича   4. Гигантские яйца динозавров Гигантские ископаемые яйца динозавров были обнаружены в России. По данным археологов, они появились 60 миллионов лет назад. Гигантские яйца динозавров 5. Механизм Антикитера 2,000- летний механический астрономический календарь был найден в Греции. По предположению ученых, этот предмет является гораздо более сложным, чем люди того времени были в состоянии создать. Механизм Антикитера Эти открытия доказывают, что наша планета имеет гораздо более сложную историю  эволюции, чем мы привыкли считать. Возможно, "новые" открытия и технологические прорывы,  cделанные в предыдущей гонке человечества, были гораздо более сложнее, чем наши? Независимо от ответа на этот вопрос,  тайны прошлого, которые мы открываем, показывают, что истинная сила человечества заключается в настойчивости. С каждой новой цивилизацией мы продолжаем искать и оставаться непоколебимыми в наших начинаниях, поэтому постигаем, казалось бы, невозможные горизонты.