Учёные из США научились обнаруживать рак груди на начальной стадии

13-12-2018, 21:00 \\ Наука

Благодаря исследованиям американских учёных обнаружены новые виды генетических мутаций, из-за которых не удавалось выявить рак на начальной стадии.

Ведь информация об основных провоцирующих мутациях организма, с помощью которых диагностировали рак молочной железы, устарела. Впервые она была опубликована ещё два десятилетия назад Национальной сетью рака и группой из 28 центров по борьбе со злокачественными опухолями. По данным инструкции по выявлению раковых клеток, мутация генов Brca-1 и Brca-2 неизменно приводит к раку молочной железы, однако последний вариант их мутаций был описан в конце 90 годов. Много лет спустя генетики идентифицировали множество других мутаций ключевого гена, а также около 25 других генетических вариантов, вызывающих рак, в том числе рак молочной железы. До 80 связанных с раком генов может быть выявлено в групповых экранирующих испытаниях.

«В случае комплексного обследования всех видов мутаций, пациенты получают полную информацию о состоянии раковых клеток, что позволяет доктору подобрать необходимое индивидуальное лечение», - сообщили в публикации Журнала о клинической онкологии.

«Инструкцию по генетическому выявлению рака груди должны пересмотреть, поскольку с того момента учёные обнаружили другие мутации, вызывающие рак» - сообщила Хиллари Рутер исполнительный директор Центра поддержки и профилактики рака. На данный момент затраты для генетического обследования мутаций генов Brca-1 и Brca-2 превышают $3000 на одного человека.