В Мозамбике на вершине горы нашли "затерянный мир"

30-06-2018, 16:59 \\ Наука

Британец Джулиан Бейлисс собрал экспедицию для изучения «затерянного мира» в Мозамбике. Команда опытных биологов и альпинистов исследовала участок влажного тропического леса, расположенного на вершине базальтовой горы.

Джулиан Бейлисс занимается изучением поверхности на протяжении долгих лет. В 2005 году ученый обнаружил массив Мабу, задействовав приложение Google Earth. Через 7 лет британец обнаружил каменный выступ, торчавший среди кратера вулкана.
Ученого привлек тот факт, что гора Лико вздымается на саванной на 700 метров. По словам исследователя, «затерянный мир» похож на описание Артура Конан Дойла в одноименном произведении.
Бейлисс предварительно собрал необходимую информацию о местности, после чего отправился туда с экспедицией. Подготовка к путешествию длилась на протяжении пяти лет. За это время британец выяснил, что никто из местных жителей не знает о флоре и фауне базальтовой горыЛико.
Прибыв на место, участники экспедиции расположили базовый лагерь у подножья горы, после чего альпинисты преодолели путь на вершинугоры, представляющий собой 125-метровый склон. Добравшись до вершины, исследователи обнаружили тропический лес и обнаружили новый вид бабочек. Обработка собранных материалов продлится несколько месяцев, после чего результаты исследования будут известны общественности.