Российские ученые установили точное место первоначального обитания «жуков-диверсантов»

21-11-2017, 12:45 \\ Наука

«Жуки-диверсанты» или изумрудные златки до распространения по США и Европе обитали в регионе на стыке границ Северной Кореи, Китая, России и Японии. Новые сведения российских ученых помогут выявить методы борьбы с жуками, поставившими под угрозу экономику и экосистему США.

Изумрудные златки, согласно новым данным ученых России, изначально обитали на Дальнем Востоке, на территории восьми провинций Китая, на Корейском полуострове и в Японии. По словам Марины Беньковской из Института проблем экологии и эволюции РАН в столице России, точное место первоначального обитания данных насекомых поможет спасти деревья и экологию стран Европы и США.

После точного обнаружения места расположения «жуков-диверсантов» до их распространения, ученые получили возможность изучить и обнаружить естественные способы борьбы со златками. Также новое открытие поможет сдержать распространение жуков по другим странам и территориям Земли.

Из-за изумрудных златок в США в новую версии Красной книги попали пять из шести видов тополей. Данные виды тополей ранее были самыми распространенными. Помимо этого, еще один вид тополя теперь считается видом, находящимся под угрозой исчезновения.