Экзопланета с земной атмосферой обнаружена в системе 55 Рака

17-11-2017, 16:41 \\ Наука

В звездной системе 55 Рака существует атмосфера, которая напоминает газовую оболочку Земли. Такое открытие сделали ученые лаборатории реактивного движения NASA под руководством Реню Ху.

Еще не все космические тайны открыты. Ученые постоянно занимаются поиском живых существ и атмосферы похожей на атмосферу Земли. После долгих поисков специалисты обнаружили, что в звездной системе 55 Рака существует атмосфера, которая по химическому составу напоминает атмосферу нашей планеты. Детально изучив инопланетную атмосферу по химическому составу, ученые обнаружили в ней кислород, азот и воду.

Предположить что на планете Янссен есть атмосфера ученые NASA смогли только после того, как заметили, что она может изменять яркость. Такое явление возможно только на планетах с атмосферой.

Несмотря на такую атмосферную схожесть, это не делает планету обитаемой. Дело в том, что данная планета очень близко находится к материнской звезде Коперника, кроме этого, она постоянно повернута к светилу только одной стороной. Из-за этого одна сторона планеты Янссен представляет собой ледник, а другая – раскаленную лаву.