Экзотическая антиматерия «бомбардирует» Землю

17-11-2017, 09:55 \\ Наука

Ученые определили, что экзотическая антиматерия «бомбардирует» Землю. Результаты своих исследований они разместили в научном журнале Science.

Международная группа ученых, которая работала в Мэрилендском университете (США) определила, что пульсары не производят чрезмерно большое число античастиц для электронов (позитронов), которые приближаются к Земле с окраин солнечной системы. Для проведения наблюдения специалисты использовали гамма-обсерваторию HAWC, которая находится в Мексике.

Известно, что избыточное содержание позитронов около Земли было обнаружено еще в 2008 году. В ходе исследования выяснилось, что от пульсаров Geminga и PSR B0656+14 до нашей планеты не долетает большая часть позитронов. В результате этого, ученые предполагают, что пульсары Geminga и PSR B0656+14 окружены материей, которая поглощает излучение пульсаров и позитронов.

На сегодняшний день специалисты не выяснили, что же является источником большого числа позитронов, которые «бомбардируют» Землю. Пока они выдвинули только предположение, согласно которому темная материя может продуцировать данные антиэлектроны.

Напомним, что темная материя берет участие в гравитационном воздействии и продуцирует почти четверть всей массы-энергии Вселенной. Ученые пока не знают, из чего состоит темная материя.