Жизнь на отдельных планетах могут найти космические туалеты

16-11-2017, 11:23 \\ Наука

Ученые постоянно ищут жизнь на планетах, которые окружают Землю. Теперь они решили использовать для поисков космические туалеты.

Ученые, которые занимаются изучением космоса, постоянно ищут признаки жизни на других планетах Солнечной системы. На этот раз они решили использовать для своих поисков космические туалеты. К такому решению специалисты пришли после исследования выбросов воды, которые из космических кораблей попадают в космос. Оказалось, что таким образом можно обнаружить жизнь на некоторых планетах.

Исследователи к такому заключению подтолкнуло изучение поверхности Энцелада, который является спутником планеты Сатурн. В ходе эксперимента специалисты определили, что подо льдом, который покрывает Энцелада, есть жидкость, напоминающая океаническую. Именно в ней, по предположениям, и может существовать жизнь. Через трещины, которые образуются во льду, жидкость попадает в космос, именно ее и собирают ученые для проведения исследований.

Специалисты считают, что круговорот жидкости в космосе способен привести к тому, что живые организмы из космоса могут попасть на Землю и наоборот. Напомним, что в 2000 году на корпусе японского космического корабля уже были обнаружены азот, сера и фосфор.