Далёкая галактика посылает высокоэнергетические лучи на нашу планету

24-09-2017, 04:30 \\ Наука

Недавно учёные, занимающиеся изучением высокоэнергетических лучей, падающих на нашу планету, смогли определить источник, откуда ведётся излучение. До этого считалось, что лучи проходят долгий путь от центра нашей галактики, прежде чем достичь Земли, но исследования длиною в десять лет доказали обратное.

Сложность исследований заключалась в некоем парадоксе: чем сильнее мощность лучей, тем их меньше. Ведь легче послать множество слабых лучей, чем один сверхсильный. Это и препятствовало открытию оригинальной природы этих излучений, ведь в год можно было ожидать лишь один сверхсильный луч исходящий из открытого космоса на один квадратный километр поверхности Земли.

Но ученые были не на шутку заинтересованы исследованием данного феномена, и открытие обсерватории Пьера Оже помогла достичь больших результатов, так как располагалась она на трёх тысячах квадратных километрах прерий в Аргентине, что позволяло изучить сразу большую площадь неба. Это и позволило сделать выводы, что большинство лучей прибывают на нашу планету из определённого источника, который лежит за пределами Млечного Пути.