Археологи обнаружили самого неуязвимого динозавра

5-08-2017, 10:08 \\ Наука

В канадском городе Драмхеллер завершено исследование останков самого неуязвимого динозавра – травоядного нодозавтра.  По данным журнала Current Biology, динозавр жил в мезозойскую эру.

Неуязвимого динозавра прозвали «живым танком», всё тело которого покрыто костяной броней, а костяной палицей на хвосте мог одним ударом убить тираннозавра. У ящера Borealopelta markmitchelli обнаружена защитная способность: он обладал так называемым «окрасом хамелеона», при помощи которого он мог сливаться с окружающей средой.

Учёные изготовили его трёхмерную модель, которая была размещена в Канадском королевском палеонтологическом музее Тайрела. По словам археологов, туловище нодозавра буквально «вырезали» из горных пород. Останки были обнаружены в 2011 году, но извлекли ящера из окружавших его отложений лишь в 2016 году. После находки которого, исследовали сделали открытие о цвете «брони» несокрушимого динозавра – она была красно-коричнего оттенка сверху и спереди, а снизу и сзади – беловато-розоватого тона.