В Китае ученые впервые телепортировали квантовые частицы на 500 километров

18-07-2017, 12:41 \\ Наука

Ученые-физики из Китая смогли совершить первую в мире квантовую телепортацию с Земли в космос. Они переместили частицы кванта на расстояние более пятисот километров. Об этом сообщает партнер из КНР.

Исследователи из университета Шанхая более шести лет занимались разработками касательно «квантовой телепортации». И вот свершилось, Цзянь-Вэй Пань вместе со своими коллегами смогли переместить частицы кванта на пятьсот километров, с космического спутника «Мо-Цзы» на Землю. Ученый добавил, что таким образом они на шаг приблизились к научному открытию в области передачи информации – «Транспортировка данных с помощью квантовой технологии более безопасная, чем ныне существующие». В планах физиков из КНР изобрести квантовый интернет, обеспечивающий сверхзвуковую передачу.

«Мо-Цзы» назван в честь древнекитайского философа, пропагандирующий учение о любви к ответственному поведению. Сателлит был доставлен на ракетоносителе, запущенного из площадки Центра запуска спутников Цзюцюань.

Хоть и передача информации с использованием квантовой телепортации все еще находится в стадии разработки, однако несколько научных открытий уже были совершены.