Учёные объяснили появление алмазных дождей на Уране и Нептуне

30-06-2020, 11:09 \\ Наука

При особом давлении метан разбивается в алмазы, показало исследование.

Фото: pixabay

Глубоко внутри Нептуна и Урана выпадают драгоценные осадки. Наконец учёные объяснили появление алмазных дождей на планетах, передает издание Nature Communications. Среди Солнечной планетной системы Нептун и Уран по-прежнему остаются малоизученными, однако на сегодня специалисты выяснили, что атмосфера их состоит из метана, гелия и водорода, а окружает ядро плотная по структуре жидкость из воды. На основании этого, выяснилось, что при особом давлении и высокой температуре метан способен разбиваться в алмазы. В ходе исследования, ученым удалось создать условия на глубине Нептуна. Специалисты добились нужной температуры, воссоздали необходимое давление на углеводородный полистирол, и под рентгеновскими лучами обнаружили распад материала на алмазы.

Ранее в СМИ сообщалось о параде планеты в июле. Астрономы уверяют, что уже с 4 июля можно будет наблюдать за движением Марса, Юпитера и Венеры. При этом, специалисты подчеркивают, что парад планет не окажет никакого воздействия на состояние человека.