Биологи обнаружили биомаркер продолжительности жизни и фертильности

19-06-2020, 14:12 \\ Наука

Эти факторы поможет спрогнозировать скорость генетических мутаций.

Биологи из Университета Юты и Луисвиллского университета выдвинули предположение, согласно которому по скорости приобретения ДНК-мутаций можно определить примерную длительность жизни человека и женской фертильности. В ходе исследования была проанализирована сорок одна семья, каждая из которых состояла из трёх поколений. Специалисты сравнили мутации в ДНК двух поколений и вычислили их число и скорость накопления.

Подводя итоги эксперимента, биологи пришли к такому заключению: люди, которые получили от своих родителей меньше мутаций живут дольше чем люди с более высоким темпом прироста мутаций. Также выяснили они и взаимосвязь женской фертильности с уровнем мутаций. Выяснилось, что женщины с высокими показателями перестали рожать в среднем возрасте.

Тот факт, что биологи обнаружили биомаркер продолжительности жизни и фертильности, может стать серьезным открытием для учёных и людей всей планеты. Если их заключение будет подтверждено другими исследованиями, специалисты смогут заняться созданием препаратов для восстановления репарации ДНК и замедления старения.