В Южной Корее палеонтологи нашли двуногого предка крокодила

12-06-2020, 14:50 \\ Наука

Исследование опубликовали в журнале Scientific Reports.

Связь динозавров и крокодилов может быть обоснована не только внешним видом и некоторыми сходствами поведения. Палеонтологи в Южной Корее нашли предка современного крокодила, который, в отличии от потомка, передвигался на двух ногах, как некоторые виды динозавров. Учёные Квинслендского университета поделились своими выводами в журнале Scientific Reports.

В Корее были обнаружены отпечатки ног древних крокодиломорфов. Приблизительный возраст вмятин с определяющим чешуйчатым узором около 110-120 миллионов лет. Длина отпечатков около 24 сантиметров. Специалисты сначала предположили, что это отпечатки лап птерозавра, но вскоре этот вывод был отвергнут, а вместо этого появилось заключение, что это лапы трёхметрового предка нынешнего крокодила.

«Они двигались так же, как многие динозавры», – считают ученые.

Естественно, это подтверждаются тем, что в исследуемом районе не обнаружили передних лап крокодиломорфов. Сейчас у археологов и специалистов очень много работы, ведь нужно не только полностью собрать все данные, но и изучить уже найденные похожие следы, чтобы сравнить свежие образцы со старыми.