Индийские ученые планируют использовать тараканье молоко в борьбе с голодом

31-05-2020, 13:12 \\ Наука

Секрет насекомого превышает питательную ценность коровьего в 3 раза.

Индийские ученые планируют использовать тараканье молоко в борьбе с голодом. Об этом стало известно из научного издания Science Alert. Как выяснилось, исследователи из Института биологии стволовых клеток и регенеративной медицины выявили питательную ценность тараканьего молока. Исключительный вид таракана-жука (Diploptera punctate) способен вырабатывать секрет. Изучив состав молока, учёные выяснили, что в кристалле тараканьего секрета содержится в 3 раза больше питательных компонентов, нежели в составе коровьего молока. В связи с чем, исследователи пытаются воспроизвести тараканье молоко в лаборатории.

Поскольку в кристаллах секрета тараканов содержатся жиры, аминокислоты, белок и другие полезные компоненты, продукт намериваются внедрить в страны с низким уровнем жизни, тем самым, решить проблему человечества с голодом.

Примечательно, что Китай относится к подобному рода насекомых весьма положительно, тараканов не только употребляют в пищу, но и с недавних пор используют в косметологии и фармакологии.