Палеонтологи открыли новый вид динозавра со странными зубами

19-05-2020, 16:21 \\ Наука

Его останки нашли на территории современной Австралии.

Новый вид динозавра со странными зубами обнаружили на Мадагаскарском острове. Палеонтологи откопали достаточно хорошо сохранившийся скелет, который, по их оценкам, мог покоиться уже больше шестидесяти шести миллионов лет. Что больше всего их удивило, так это зубы - такой формой не обладал и не обладает сейчас никто из животных.

При реконструкции ученые все задавались вопросом, представитель какого класса позвоночных им встретился: млекопитающее или рептилия. Споры были главным образом из-за формы зубов, невероятно длинных и острых. Специалисты даже не смогли сравнить их с теми, которыми сейчас обладают живые существа. Тем не менее, этот признак позволил понять, что теперь уже экспонат раньше был травоядным.

Динозавр имел мощную спину, но не слишком крупные лапы, однако сам не обладал массивным телом как его предшественники, например тираннозавр, аллозавр, брахиозавр и другие. Скорее, с виду он напоминал «химеру» и весил примерно три или четыре килограмма.

Ранее СМИ сообщили о другом открытии палеонтологов - найденном гигантского окаменелом хвосте спинозавра. Изучение данной находки подтвердило теорию о том, что большую часть времени эти динозавры проводили в воде, и большой хвост служил им своеобразным веслом.