Ученые: Во Вселенной несколько сотен потенциально обитаемых планет

3-05-2017, 13:42 \\ Наука

Ученые находятся в постоянном поиске потенциально обитаемых планет. Уже сейчас установлено, что подобных космических тел только в нашей галактике может быть несколько сотен.

Специалисты NASA заявили, что спутник Юпитера Европа идеально подходит для возникновения жизни. С помощью космического телескопа «Хаббл» они обнаружили на поверхности Европы водяной шлейф. Гейзеры планеты способны извергать в атмосферу водяной пар.

Высота извергаемых струй достигает 200 километров. Этот факт свидетельствует об активной вулканической деятельности в недрах небесного тела. Ученые считают, что Европа подогревается изнутри, как и Земля, а значит, там существуют условия для возникновения белковых форм жизни.

Американские специалисты не так давно сделали еще одно открытие. Ученые НАСА находятся в поисках обитаемых планет. Телескоп Кеплер заметил сразу три планеты, на которых возможно существование жизни. Все они вращаются на расстоянии 22 световых лет от Земли вокруг одной звезды. Им присвоили имена Gliese 667 C с, Gliese 667 C f, Gliese 667 C e.