Млечный путь это чёрная дыра - Телескоп Gaia раскрыл тайну Галактики

16-10-2019, 20:18 \\ Наука

Большой взрыв через 2 млрд лет навсегда нарушит баланс Вселенной, говорят астрономы из Европы.

Массивные чёрные дыры что-то съедает, заявили в Европейском космическом агентстве. Млечный путь питается соседними галактиками. Переизбыток приведёт к дисбалансу Вселенной, шансы сохранить Землю 50 на 50.

Учёные из Европейского космического агентства (ESA) предполагают, что Млечный путь это огромная чёрная дыра. Основания так утверждать у экспертов есть. Телескоп Gaia раскрыл тайну Галактики, подтвердив, что Млечный путь не только поглотил несколько галактик, но и готовится к слиянию. По предварительным подсчётам Большой взрыв произойдёт через 2 млрд лет. Учёные сообщают, что Млечный путь готов столкнутся с Большим Магеллановым облаком. Учитывая расстояние между ними 163 000 световых лет. Процесс слияния якобы стартовал ещё 1,5 млрд лет назад, предполагают эксперты.

Некоторые астрономы утверждают, что процесс слияния уже стартовал. Повреждённые остатки чёрных дыр в Млечном пути уже пугают экспертов, ведь есть риск дисбаланса Вселенной и Солнечной системы в частности. Трудно предсказать пиковое негативное влияние слияния, подчёркивают астрофизики из Европейского космического агентства, но Земля лишится жизни в любом случае. Смогут ли учёные решить проблему до пика слияния неизвестно, но есть варианты переформатировки понимания свойств чёрных дыр. Основываясь на вероятности путешествия по коридору горизонта событий, не исключено, что Млечный путь обладает подобными тоннелями.

Лора Сэйлс из Европейского космического агентства предполагает, состав Млечного пути может раскрыть ещё одну тайну Галактики. По словам эксперта, крупнейшее галактическое слияние с Большим Магеллановым облаком вновь сместит химический баланс, и Земля станет необитаемой. Нет гарантии, что именно такой сценарий сбудется, говорят эксперты, но шансы сохранить жизнь на Земле 50 на 50. Выводы исследователей были представлены в новом исследовании, опубликованном в Ежемесячных уведомлениях Королевского астрономического общества. Будет опубликован в выпуске журнала за ноябрь 2019 года.