Тайный портал открыт: В сердце Млечного пути нашли проходимую червоточину

10-10-2019, 17:39 \\ Наука

Кротовая нора позволит путешествовать во времени через 10 лет, говорят учёные из Китая.

Эксперты предполагают, что каждая чёрная дыра содержит выход в пространство-время. Схема переходов ещё не составлена, но чтобы открыть Землю-2 людям хватит человеческой жизни.

Споры о существовании и свойствах кротовых нор внутри чёрных дыр прекращены. Учёные нашли проходимую червоточину в сердце Млечного пути. Предполагается, что сверхмассивная чёрная дыра Сагиттариус A * способна перемещать попавшие в неё объекты и корабли по Вселенной. Астрофизики Де-Чан Дай из университета Янчжоу в Китае и Деян Стойкович из университета в Буффало намекают, что не только кометы, корабли и пыль могут проходить сквозь червоточину, но и планеты размера Сатурна и Юпитера.

Это напрочь меняет классическое представление о строении Вселенной и Галактики Млечный путь, но если подтвердится гипотеза экспертов, то через 10 лет человечество отправится в космический круиз. Тайный портал и сейчас открыт и в него, по словам исследователей, проходят объекты. Остаётся загадкой механизм соединения «космических труб», которые не видны телескопу имени Хаббла и сверхчувствительному прибору GRAVITY для телескопа в Чили.

Кирилл Бронников из Российского университета дружбы народов (Университет РУДН), также не участвовавший в работе, также осторожно относится идее путешествий сквозь червоточины.

«В целом, это разумно», — говорит он. «Тела, движущиеся с одной стороны [червоточины], могут влиять на тела с другой стороны».

Есть опасность отсутствия мониторинга процесса полёта по червоточине после прохода по горизонту событий. Это ставит под угрозу сохранение жизни первопроходцев в чёрных дырах. Стойкович отмечает, что для того, чтобы червоточина была проходимой, ее «устье» должно быть больше горизонта событий черной дыры. Срок испытаний не превысит более 10 лет. Таким образом, эксперты настаивают, что люди смогут при средней длительности жизни в 50-60 лет путешествовать по Галактике, используя червоточины.