В китайской 400-летней гробнице нашли современные швейцарские часы

6-10-2019, 03:50 \\ Наука

Все новое-это забытое старое.

Необычную находку сделали китайские археологи. Ученые на раскопках древней гробницы внутри нее нашли мини-версию швейцарских часов. На наручных часах имелась гравировка «Swiss» на задней крышке, стрелки часов остановились на 10:06 утра. Главная загадка этого события, это то, как эти часы могли попасть в гробницу, которая не открывалась 400 лет.

Одна из версий экспертов сообщает, что возможно в гробнице побывал путешественник во времени, который абсолютно случайно их там оставил, некоторые отмечают, что возможно и не случайно.

Участник раскопок Цзян Яню рассказал:

«Когда мы начали разгребать землю вокруг гробницы, то услышали звук, словно что-то упало, мы подумали, что на пол упал кусок скалы. Мы заметили этот предмет и решили исследовать, отчистив его от окаменелостей мы к своему удивлению обнаружили, что это часы».

Эксперты поясняют, что находки современных вещей при раскопках отнюдь не редкость. Многие утверждают, что технологии уже были изобретены в древности, но по каким-то непонятным причинам они были забыты. Один из ученых сообщил, что люди в древности имели телефоны и компьютеры и возможно даже более «мощные», чем современные. А современные технологии лишь подчерпнули все открытия из прошлого. Возможно, даже что именно после раскопок на черных рынках ученые и покупали свои «новые» изобретения.

Вопрос почему технологичное оснащение вдруг разом было забыто, непонятно, возможно это какой-то заговор с определенным умыслом, отмечает археолог участник раскопок.

Хотя возможно, часы — это лишь специально подкинутый экспонат ради забавы.