В Крыму найден склеп времен Александра Македонского

28-04-2017, 12:13 \\ Наука

Российские археологи обнаружили в Крыму древнегреческое захоронение, которое относится к временам Александра Македонского. Склеп был найден при раскопках кургана.

Во второй половине 4-го века до нашей эры на территории процветавшего Боспорского царства был сооружен данный курган, комментируют ученые. Эта эпоха хорошо знакома исследователям, поскольку уже обнаружено множество материальных свидетельств о жизни и культуре жителей древнего государства.

Основная часть предметов эпохи процветавшей цивилизации находится в Керченском музее-заповеднике. Туда же отправят и артефакты, найденные при новых раскопках кургана. Помимо собственно склепа, здесь находятся ряд более ранних захоронений. Ученые нашли множество предметов разных эпох.

Ранее сообщалось, что летом в прошлом году на Керченском полуострове археологи раскопали античную крепость также эпохи Боспорской цивилизации. Стенам крепости более 2 тыс лет. Древний бастион обнаружен на территории, прилегающей к строительству газопровода «Краснодарский край - Крым». Фортификационное сооружение такого масштаба было уникальным для того времени, подчеркивают археологи.