Вселенский «хлоп»: Чёрная дыра «надувает» пузыри для взрыва Млечного Пути

13-09-2019, 04:00 \\ Наука

Эта структура «питается» энергией «кротовой норы».

Астрономы обнаружили сверхопасную структуру на «заднем дворе» Млечного Пути. Энергетические пузырьки напоминают массивные песочные часы. Они «выплёвывают» радиоволны в космическое пространство, из-за чего материя Вселенной может разорваться.

Международной команде астрономов с помощью телескопа MeerKAT удалось поймать пару огромных пузырьков в центре галактики. Эксперты отметили, что данная структура напоминает огромные песочные часы, которые вместо песка «переливают» энергетические потоки между собой.

«В последнее время сердце Млечного Пути находится в нестабильном состоянии: чёрная дыра нарушает баланс нашего мира. Обнаруженные пузыри являются паразитами для галактики. Они высасывают энергию из центра системы, благодаря чему значительно увеличиваются в размере. Чёрная дыра „надувает“ эти объекты для взрыва Вселенной. Если поток получаемой энергии не уменьшить, то в скором времени случится вселенский „хлоп“. Материя не выдержит такого напряжения и просто разорвётся», — рассказал Ян Хейвуд, профессор Оксфордского университета.

Новообразования Млечного Пути: Ярким светом изображены пузырьки

Эксперты считают, что взрыв в космическом пространстве приведёт к неминуемой гибели всей галактики. С помощью разрыва материи увеличится гравитационная сила чёрной дыры: планеты столкнутся между собой и разрушатся. На месте Солнечной системы останется лишь пустота.

Астрофизики считают, что такой вариант развития событий действительно может быть. Однако невозможно с точностью предугадать действия чёрной дыры, ведь космос до сих пор не покорился человечеству.