Ученые выявили связи между любимой едой и генами

23-04-2017, 10:29 \\ Наука

Ученые из Испании выявили связи между любимой едой человека и генами. От мутаций определенных участков ген зависят пищевые пристрастия.

Испанские ученые обнаружили, что определенные предпочтения в еде зависят от мутации клеток в определенных частях генетической структуры. Поэтому, многим людям очень сложно перестраивать свой организм на принятие пищи, которое не соответствует его внутренним параметрам.

К исследованиям ученых подтолкнула проблема ожирения у людей, которая охватила уже значительную часть населения Земли. Они должны были выяснить, какие участки ДНК отвечают за аппетит и предпочтения в пище. Исследователи набрали группу добровольцев. Участники эксперименты заполнили специальную анкету, данные которой использовали для дальнейшего анализа.

Выяснилось, что гены действительно могут управлять пищевыми предпочтениями человека. Часть генов отвечали за овощные продукты, другие – за сахар и растительное масло. Как и ожидалось, целый ряд вариации генов напрямую оказались связаны с повышенным риском развития ожирения.