Ученые генетики выяснили причину мужского облысения

15-02-2017, 15:47 \\ Наука

Ученым университета в Эдинбурге в результате исследований удалось выявить около 287 генных групп, отвечающие за выпадение волос у мужчин. Также составлена так называемая формула, определяющая начало облысения.

Выпадение волос - процесс во многом зависящий от наследственных данных, но на сегодняшний день было изучено мало генов, от которых он зависит. Для более детального изучения ДНК групп, связанных с облысением, было проведено масштабное исследование, данные для которого собрали с 52 тыс. участников.

Информация о данной проблеме опубликовалась в журнале Genetics Plus и по выводам биологических и генетических исследований, причинами потери волос у мужчин является генетический материал полученный от матери. К такому выводу специалистов привел тот факт, что большинство генов, отвечающих за облысение содержится в Х хромосоме, передающейся только по женской линии. Для получения таких данных было исследовано более 52 тыс. образцов биологического материала британских мужчин.

Результатом исследований ученых стало открытие нового метода борьбы с потерей волос, на основании которого в дальнейшем будет разработан препарат, помогающий навсегда избавиться от проблемы или приостановить процесс.