Учёные: Успешным людям труднее других переносить депрессию

20-10-2016, 15:26 \\ Наука

Согласно информации, обнародованной изданием ScienceDirect, в рамках недавнего исследования группа психологов из Италии, Израиля, Великобритании и Бельгии пришла к выводу, что людей, занимающих высокие должности и добившихся успеха, сложнее остальных вылечить от депрессии.

Известно, что в рамках исследования, проведенного учеными, приняли участие 650 человек. Специалисты изучили психику добровольцев, а также понаблюдали за тем, как организм испытуемых реагирует на медикаментозное лечение. От общего количества высокие профессиональные должности занимали 336 человек, остальные испытуемые были обычными работниками.

В ходе научного эксперимента международная группа ученых выяснила, что более 50% успешных испытуемых с трудом переносили разного рода депрессии, а также хуже остальных поддавались лечению с помощью психотерапии и антидепрессантов. Лечение от подавленного психического состояния быстрее и проще проходили обычные клерки.

Руководители данного научного эксперимента Зигфрид Каспер и Кэрол Ландау отметили, что причиной такого феномена является самокритичность людей, которые занимают уважаемые и ответственные должности на работе, в результате чего на нервной почве могут возникнуть различные психические расстройства.

Способы лечения депрессии, такие как медикаментозное вмешательство или психотерапия, способны улучшить сон, аппетит пациента, а также концентрацию, однако изменить природу перфекциониста они не могут. Кроме этого, для продуктивного лечения психических расстройств, по словам психологов, необходим нормальный режим сна, чего не могут себе позволить карьеристы. Данный фактор является еще одной проблемой в процессе лечения депрессии. Ранее ученые доказали, что при помощи антидепрессантов проще излечить людей, страдающих депрессией, которые спят на несколько часов больше нормы.

Ученые настоятельно рекомендуют людям, страдающим психическими расстройствами, полноценно высыпаться, соблюдать правильный режим питания, а также регулярно освобождать собственный организм от физических и психологических нагрузок.