Фантастические твари и кому они могут помочь: Учёные назвали три вида целебных насекомых

6-07-2019, 15:49 \\ Наука

Пауки спасут от расстройства, тараканы станут лучшим антибиотиков, а осы — предотвратят рак.

Накануне учёные из Университета Аделаиды в Австралии и Университета Джона Хопкинса в Балтиморе, провели двухэтапное исследование, первая часть которого состояла из опроса людей, а вторая из опытов. Так исследователи выяснили, что большая часть населения Земли испытывает страх при виде пауков и ряда других существ. Однако, вместе с этим учёные назвали три вида целебных насекомых. По их словам, пауки, тараканы и осы — это те самые фантастические твари, которые могут помочь людям.

Из этого следует, что данные насекомые открыли новый путь в медицинских исследованиях. То есть, яд паука может послужить составляющим лекарства для лечения синдром раздраженного кишечника (диареи, боли в желудке), которым страдает 11% населения мира. Кроме того, шелк паутины — это новая основа для разработки лучших биоматериалов.

Сами исследователи, что всё началось после того, как они обнаружили способность токсинов, выделяемых тарантулом, активировать присутствующий в кишечных нервах и отвечающий за болевые сигналы белок. Так они открыли способ блокировки болевых сигналов за счёт яда, который предназначен для полной ликвидации жертвы.

На втором месте стоят тараканы, чей мозг имеет ряд антибиотических свойств. В Китае существуют специальные фермы, на которых из тварей делают целебную пасту для лечения желудочно-кишечных заболеваний.  Учёные подтвердили пользу мозга тараканов, который содержит не менее девяти молекул, способных убивать сильнодействующие и устойчивые к антибиотикам бактерии. Более того, такое лекарство не имеет противопоказаний.

Третье место занимают осы, чей яд может победить рак и ряд агрессивных бактерий. Согласно ряду клинических исследований, проведенных в последние несколько лет, было найдено три пептида, присутствующих в ядах пчел и ос, которые используются сейчас в биомедицине. Мастопаран — это один из этих пептидов, присутствующий в яде шершней, бумажных ос и социальных ос. Он обладает антимикробными и противовирусными свойствами.