Ученые выяснили главный признак высокого IQ

22-04-2019, 08:03 \\ Наука

Ученые из Канады провели исследование, в результате которого они выяснили, что людей с высоким IQ объединяет любопытство.

Сотрудники Университета Западного Онтарио свои эксперименты проводили на добровольцах. В ходе исследования, они протестировали свыше пяти сотен человек. Ученые внимательно изучили личность каждого испытуемого и оценили их интеллектуальные способности. Эксперимент показал, что одна из характеристик индивида присутствует у каждого интеллектуально развитого человека. Лишенное рационального зерна, бессознательное стремление к познанию, принято называть любопытством.

Исследователи объясняют это тем, что любопытные люди постоянно расширяют свой кругозор, так как всегда заинтересованы во всем новом и испытывают радость, когда узнают что-то неизвестное. Любопытные люди умеют слушать и обладают прекрасными навыками общения. Такие люди успешно используют полученные знания на практике и в обыденной жизни.

Ранее ученые Ягеллонского университета проводили исследования, в ходе которого они выясняли, как влюбленные люди оценивают интеллектуальные способности своих пар. В ходе эксперимента, специалисты выяснили, что большая часть испытуемых переоценивает уровень IQ своих любимых. Мужчины и женщины были уверены, что их пары умнее более чем на 36-38 баллов.