Земля переживёт всё? Учёные выяснили, что ни одна ядерная война не уничтожит планету

8-04-2019, 16:00 \\ Наука

Любая даже самая разрушительная деятельность человека не способна уничтожить планету. Эксперты уверены, что Земля сможет пережить не только ядерную войну, но и столкновение с огромными метеоритами.

Специалисты не исключают, что в будущем мир ожидает множество катастрофических событий. Они провели исследование и выяснили, каким образом страшные угрозы могут повлиять на процветающую планету.

Эксперты рассчитали разрушительную мощь от деятельности человека. Возможная ядерная война, взрывы хоть и изменят условия на Земле, однако, сама планета останется целой. Астрономы уверены, что Земля переживёт всё. При этом сюда относится как запуск климатических катастроф, так и внешние угрозы, например, столкновение с метеоритом.

Интересно, что, по словам специалистов, в будущем Солнце достигнет такой мощи, что разогреет океаны Земли. Однако это не уничтожит планету полностью, она продолжит вращаться по своей орбите. Кроме того, по прогнозам учёных, через 4 миллиарда лет Млечный путь ожидает слияние с соседней галактикой Андромедой. Это станет причиной крайне негативных последствий, но Земля снова останется не тронутой. Ни одна подобная катастрофа не станет причиной её гибели.

Примерно через 7 млрд лет Солнце сгорит окончательно, поскольку исчерпает весь запас водорода. Перед этим оно увеличится в несколько раз и поглотит Меркурий с Венерой. Однако Земля сохранится и в этом случае. Даже когда Солнце погаснет, планета продолжит вращаться вокруг уже мёртвой звезды.

По словам астрономов, единственное, что уничтожит Землю, это чёрный карлик, который останется от самой яркой звезды Солнечной системы. Если не будет ничего, что вытолкнуло бы планету с орбиты, то гравитационное излучение заставит её свернуть в спираль и быть поглощенным остатком Солнца.