Ученые нашли ген, способствующий лечению рака простаты

17-01-2019, 18:57 \\ Наука

Обнаруженный учеными ген поможет также вовремя поставить диагноз, чтобы начать лечение как можно скорее. Авторы открытия утверждают, что ген может быть полезен и для определения других видов раковых опухолей.

Ген под названием NSD2 найден американскими учеными из Ратгерского университета. Он имеет способность сигнализировать о том, насколько повышен для человека риск заболевания раком простаты. Компьютерный алгоритм был создан учеными специально для того, чтобы на мышах выявить самые актуальные для людей риски заболевания. Дальнейшие исследования, в которых ученые «отключали» ген NSD2, показали, что это помогает остановить распространение рака.

Авторы исследования займутся поиском лекарства, которое будет управлять геном, способствующим лечению рака простаты. Сейчас ученые настаивают на том, что обычный онкологический скрининг и обследования на рак необходимо пересмотреть с учетом возможностей гена NSD2. Как считают ученые, влияние этого гена не ограничивается только раком простаты. Он поможет вылечить и другие типы опухолей.

Если открытие американских ученых получит распространение, это в коре изменит систему диагностирования рака. На сегодняшний день медики не имеют возможности предугадать рост метастазов, только определить, как распространяется сама опухоль.

Ранее в Северной Каролине выяснили, что чрезмерное увлечение спиртным в период полового созревание связано с риском образования опухоли предстательной железы. Также, страшному заболеванию подвержены мальчики, родившиеся в благополучных семьях. Дело в том, что из-за высокого внимания к их питанию и образу жизни тестостерон повышается, что может быть чревато развитием рака простаты. В госпитале де Крусес Баракальдо и вовсе провели эксперименты, где от рака предстательной железы якобы помогла одноразовая доза радиации. Избежать рака предстательной железы, по мнению ученых, можно, эякулируя около 21 раза в месяц или более. Рекомендуется регулярная и здоровая половая жизнь.