Ученые выяснили из чего была сотворена Земля

15-07-2017, 16:45 \\ Астрономия

Профессора Университета Кертина и Аризонского Планетарного научного института узнали, что образовалась из гигантского грязевого шара. Об этом достижении было посвящено статью в научном журнале "Science Alert".

Раньше было научно доказано, что наша планета походит из различных космических тел и пылевых агрегатов, которые были объединены под огромным давлением силы притяжения. Тогда основой для будущей планеты поставлял хондриты, камни, структура которых является довольно примитивной и которых очень редко встретить в текущей галактике.
Однако на днях, после долгих месяцев исследований ученые из вышеназванных структур смогли сформулировать новую гипотезу относительно того, как именно была создана Земля. По их мнению, создание подобного объекта обусловлено влиянием воды на минеральные породы, что летали около орбиты. На основе полученных знаний была создана математическая модель того, что произошло миллиарды лет назад. Этот фактор также называет причиной того, что сейчас на Земле так много воды.