Ученых шокировали вращающиеся вместе 2 черные дыры

28-06-2017, 11:58 \\ Астрономия

Группа астрономов смогла заметить две сверхмассивные черные дыры в одной галактике. Ученых шокировало то, что космические объекты вращаются друг вокруг друга.

На расстоянии 750 миллионов световых лет был обнаружен «союз» двух массивных черных дыр. Гигантские объекты дальнего космоса примечательны тем, что еще не удавалось запечатлеть такое явление до сих пор.

Выяснилось, что две черные дыры практически слились в одну и продолжают взаимодействовать, разрушая пространство вокруг себя. Их наблюдают в центре обычной галактики 4C +37.11 в созвездии Персея при помощи нескольких мощных радиотелескопов мира.

За годы изучений специалистам удалось высчитать некоторые параметры огромных объектов. Известно, что расстояние между дырами составляет всего 24 световых года – это мизерное пространство в масштабах галактики. А время прохождения орбиты, по которой они вращаются друг относительно друга, составляет 30 тысяч лет.

Исследователи заявили, что им необходимо продолжить наблюдения, чтобы ответить на ряд научных вопросов. Ранее считалось, что в одной галактике не может существовать сразу две сверхмассивные черные дыры.