NASA в обозримом будущем сенсационно сообщит о внеземной жизни

24-06-2017, 15:33 \\ Астрономия

Национальное управление по аэронавтике и исследованию космического пространства (NASA) готовит миру сенсационное открытие о внеземной жизни в обозримом будущем.

NASA вынашивает новость о существовании жизни вне планеты Земля. Исследователями космического пространства обнаружены 219 планет, о которых человечество еще не слышало. 10 из них по своему геологическому строению похожи на Землю, ученые именуют такие планеты “скалистыми”. Информируется, что все 10 планет расположены в благоприятной для жизни живых существ зоне, эта зона в англоязычной науке известна, как “Зона Златовласки” или обитаемая зона, известно даже, что вода может существовать на поверхности планет внутри этой зоны в привычном жидком состоянии при средних температурах. Обитаемая зона находится в области вокруг звезды. Заключая все эти факторы, можно сделать вывод, что существует внеземная жизнь.

По словам ученых NASA, цивилизация стоит на пороге обнаружения иной жизни в космическом пространстве и в обозримом будущем в мире совершится самое беспрецедентное открытие в области науки и астронавтики. Так сообщает в интервью для одного из научных изданий работник NASA, профессор Томас Зурбухен.