Астрономы получили снимки крупнейших звездных яслей Галактики

15-06-2017, 23:30 \\ Астрономия

Астрономы получили новые снимки самых крупнейших звездных яслей Галактики. В ходе исследований ученые обнаружили в центральной части Ориона большое количество аммиака, длина которого составляет около 50 световых лет.

Астрономы исследовали Орион и обнаружили в нем гигантское облако аммиака. Его длина составляет приблизительно 50 световых лет. Форма этого облака напоминает согнутый в дугу меч. Этот газ накапливается и с помощью его облака формируются новые звезды Вселенной. С помощью аммиака, который скапливается в сгусток, можно отслеживать звездные скопления и измерять их температуру.

Орион расположен на территории в 1500 световых лет от планеты Земля. В нем формируются разнообразные светила и звезды, некоторые благодаря своим необычным свойствам, уже давно привлекают внимание ученых и астрономов со всего мира.

Ученым удалось получить карту только некоторых областей туманности Ориона. А с помощью устройств GBT и WISE астрономы планируют измерят скорость, с которой двигаются и распределяются газы по этих частях Ориона, в частности по поясу Гулда.