Ученые: Млечный путь находится посреди космической "пустыни"

7-06-2017, 20:13 \\ Астрономия

Ученые выяснили, что Млечный путь находится посредине космической огромной пустоты. По их мнению, это самая одинокая галактика из всех.

Ученые на проведении ежегодной встречи астрономического сообщества, что проводилось в Остине, заявили о том, что самой одинокой галактикой во Вселенной является Млечный путь, так как он находится в огромной космической пустыне. Причина тому, по мнению астрономов, материя, которая распространена по Вселенной в виде так называемых паутин. Они связываются между собой нитевидными скоплениями видимой и темной материи. В результате неравномерного распространения этих частиц создаются огромные пустоты, которые появились из-за Большого взрыва.

В результате ускорился темп расширения Вселенной. На сегодняшний день скорость ее расширения не совпадает со скоростью, с которой она должна была расширяться.

Однако ученые нашли объяснения такой несостыковки данных. Они обнаружили, что галактика находится в так называемой пустоте, в которой нет ни видимой, на черной материи. Поэтому такие пустынные участки расширяются намного быстрее, чем крупные частицы. Это и является причиной того, что в данных расширенияъ присутствует нестыковка.