Ослепительный предвестник конца света: NASA показало снимок столкновения двух галактик

13-03-2019, 10:59 \\ Астрономия / От редакции

Сотрудники космического агентства вновь продемонстрировали общественность фотографию невероятной красоты. На ней запечатлено столкновение двух галактик. Правда, некоторых снимок встревожил, они увидели в нем предвестник конца света.

Известно, что столкновение произошло в созвездии Геркулеса. Запечатлеть ослепительный кадр удалось с помощью телескопа Hubble. Астрономы объясняют, что объект, который получил название NGC 6052, был открыт еще в 1784 году. Открытие принадлежит английскому ученому Уильяму Гершелю.

Интересно, что астроном изначально решил, что это одна галактика, у которой совершенно «неправильная» форма. Однако при более подробном изучении исследователям позже удалось выяснить, что это не одна галактика, а две. Причем они не просто находятся рядом, а столкнулись. Они находятся от Земли на расстоянии в 230 миллионов световых лет.

Ученые NASA полагают, что столкновение галактик – это нередкое явление. Эксперты указывают, что даже Млечному пути не удастся избежать подобной участи. Он столкнется с соседней галактикой Андромедой. Однако, специалисты уверены, что в настоящий момент беспокоиться не о чем. По подсчетам астрономов столкновение произойдет только через 4 миллиарда лет.

В сети пользователи уже обсудили интересное событие. Многие пользователи оставили восхищенные комментарии относительно того, насколько огромна Вселенная. Другие отметили: «Человечество это миг в жизни Вселенной! А мы не можем прожить этот миг достойно, не уничтожая друг друга!!!»

Несмотря на то, что многие оценили красоту опубликованного снимка, некоторые восприняли его не очень положительно и увидели в нем явный предвестник конца света. По мнению специалистов, если через 4 миллиарда лет Земля еще будет существовать, то именно так наступит конец света как для планеты, так и для всего Млечного пути.