Зависть одной мешает другому.
Сложные взаимоотношения Эвелины и Александра уже не раз муссировались среди поклонников и СМИ, но причина была покрыта мраком. Но тайное постепенно «всплыло» на поверхность — найдена причина «холодной войны» Хромченко с Васильевым.
Помимо телешоу «Модный приговор», у каждого есть схожие увлечения, которые приносят разлад в итак напряженный «союз». Эвелина попросту «передирает» себе идеи Александра, а тот злится и исполняет их в жизнь наскоряк, чтобы не дать шанса хитрой коллеге заработать.
Во время карантина оба обмолвились, что пишут книгу, причем, на счету Васильева уже более 10 творений, тогда как Эвелина только собирается писать вторую. Хитрая соведущая попросту желает «забрать» часть поклонников творчества Александра себе, но это — только верхушка айсберга.
Не исключено, что в планах Эвелины выпуск собственного парфюма, о чем та «проговорилась» в середине прошлой осени и даже просила россиянок помочь ей с названием. Но до сих пор о духах Хромченко ни слуху, ни духу. Предприимчивый Васильев тем временем уже зимой выпустил линейку ароматов совместно с брендом Mirra.
Создание парфюма — дело небыстрое, и все указывает на то, что Александр задумал это еще прошлым летом, проболтался Эвелине, и та тоже «загорелась» создать свои. Стилист даже ездила на встречу с парфюмером Фредериком Малле. Тем не менее парфюмерия так и не поддалась эксперту моды.
Ну и третья причина, почему Васильев может в тайне недолюбливать Эвелину — ее внезапная страсть к антиквариату. Александр давний поклонник старинных вещиц, мужчина собирает их по странам Европы и вдохновляет на это поклонниц. Хромченко тоже стала чаще писать о любви к старинным елочным игрушкам и посуде, что прогрессивному стилисту еще лет 5 назад было несвойственно.
Так вот где собака зарыта — Эвелина, видимо, завидует Александру и пытается «играть» его же приемами, но пока это не получается. У Васильева за плечами десяток книг, линия парфюмерии и огромнейшая коллекция антиквариата. У Хромченко же только чёрная зависть и цель «обскакать» конкурента.