Какую хитрость прдумало руководство «Централа», чтобы не выпускать преступников на свободу?
Печально известная колония строго режима «Владимирский централ», вновь начинает подвергаться общественной критике за свои методы наказания заключенных. Что колония сделала с вором в законе Пацуа? По внешнему виду и речи Фридона Сулаквелидзе, так же известному как Пацуа, не трудно заметить, что годы проведенные им в колонии превратились для него в ад на земле и не прошли даром для его физического и психического здоровья.
По заявлениям правозащитников, вора много и жестоко били, унижали, а также не давали спать. Теперь, судя по всему, первое что потребуется ему по выходу на свободу это длительные курсы реабилитации.
Однако, на свободу Пацуа может и не выйти. Руководство колонии, уже однажды привлеченное к ответственности за незаконные методы перевоспитания, придумало законный способ оставить Фридона в тюрьме до конца жизни. Только что отбывшему десятилетнее наказание Пацуа предъявили обвинение в дезорганизации деятельности в исправительном учреждении по материалам годовой давности. Примечательно, что за такое же правонарушение ему уже накидывали дополнительные два с половиной года. Данная статья считается именно воровской и называется «урок». Вменяемый эпизод Пацуа произошел в прошлом году, поставленный на «растяжку» вор получил удар по ноге от надзирателя, за что ударил того по лицу в ответ. По воровским законам он обязан ответить любому кто физически коснулся его - иначе он потеряет авторитет. При соответствующем оперативном подходе эти обвинения могут выдвигаться до бесконечности и каждый раз вору будет светить новый срок. Все эти законные на первый взгляд действия сотрудников тюрьмы, вызывают только гнев и озлобленность вора в законе, а беспомощность в решении проблемы только очень сильно подрывает психическое и физическое состояние заключенного.
Колонии «Владимирский централ» предписано исправлять заключенных и ставить их на путь истинный, а не превращать их в психически больных маньяков, которые никогда уже не смогут вернуться в общество.