Хотел проливать кровь: историк-убийца Соколов пытался устроить драку с ОМОН

12-11-2019, 09:38 \\ Политика / Армия и оружие

Первые симптомы неадекватности проявились у наполеономана в 2007 году.

Печально прославивший себя и свой Санкт-Петербургский государственный университет жестоким убийством своей любовницы-студентки историк Олег Валерьевич Соколов шокировал общественность.

Казалось бы, Соколов совершил самое тяжкое преступление, какое только можно придумать — убийство молодой беззащитной женщины. Но есть свидетельства того, что Соколов хотел проливать кровь очень давно.

Одно из основных увлечений всей жизни Олега Соколова — это военно-историческая реконструкция наполеоновских войн, которую Соколов фактически основал в СССР. Традиционно ему на всех реконструкциях Бородинской битвы доставалась роль Наполеона Бонапарта, которую он отыгрывал искренне и от всей души.

В 2007 году на очередной реконструкции Бородинской битвы у Соколова вышел конфликт с одним из московских реконструкторских клубов, который устроил повышение члена клуба без разрешения Соколова. Во время открытия реконструкции Бородинской битвы будущий историк-убийца пытался устроить драку с ОМОН.

Сначала Соколов выступил с зажигательной речью, направленной на председателя Избиркома, присутствовавшего на этой реконструкции. По итогам речи он едва не начал драку с отрядами ОМОН, которые пытались прекратить буйство речи наполеономана-реконструктора. Потом Соколов едва не устроил драку между разными группами реконструкторами, которая была прервана так же отрядом ОМОН.

Страсть к тому, чтобы считать себя великим полководцем, настоящим преемником Наполеона, довела Соколова до того, что он едва не устроил две драки за один день с боевыми подразделениями ОМОН, подставляя «своих» и «чужих» реконструкторов под милицейские дубинки, если не пули.

Помимо прочего, в прессе неоднократно появлялись сообщения, что позже Соколов пытался избить и задушить шнуром от утюга ещё одну свою любовницу-студентку. Так что вся жизнь Соколова, по всей видимости, была лишь тонким слоем льда, под которым скрывалась его жажда крови и не важно где: на реконструируемом поле боя или в быту, в повседневной жизни. Так или иначе, но вся эта история вызывает лишь сожаление к жертвам Соколова, особенно, к погибшей девушке.

Поделиться новостью:
Главное за неделю