Мусор, ужасная еда, дорог нет, а в отелях воняет потом, и это ещё не всё.
Туристам показывают райские пальмы, идеальные пляжи, но в реальности мусор и разруха во Вьетнаме. Популярные Ханой и Нячанг не развиваются, а стоимость путёвки как за Мальдивы от 70000 рублей.
Туристы прилетают во Вьетнам из-за его низкой стоимости. Но есть много альтернатив поблизости, включая курорты Таиланда, Шри-Ланки, Китая или Индии. Туристам рассказывают, что во Вьетнаме всё хорошо, русские в почёте будут за подвиги Ленина. Но по приезду многие замечают разруху, преступность, отсутствие дорог, мусор на пляже и пластик вместо кораллов в море.
Такие провода по всему городу
Хошимин и Нячанг стали городами с огромными противоречиями — здесь с одной стороны поклоняются Ленину и носят георгиевские ленточки, а с другой — целуют фото Дональда Трампа и исповедуют буддизм. Во Вьетнаме после войны стало много беженцев из Китая, Индии, Таиланда и Шри-Ланки.
А с таким пляжем сталкиваются туристы на самом деле
Люди не успевают приводить город в порядок, поэтому он и выглядит как настоящая паутина. Парк имени Ленина был популярным до 2015 года, после чего там стали обустраивают кафе и фудкорты для местных. И теперь дедушка Ильич вдыхает ароматы жареных медуз и голубей с местной кухни.
Архитектура города хромает
Туроператоры скрывают правду и насчёт условий проживания — в номерах отелей часто ароматы, словно перед вами жило 100 потных мужчин и никогда не стирали носки. Такое же происходит в общественном транспорте. За гигиеной местные редко следят, дезодоранты не в моде, и поэтому пока проедешь 5 минут в автобусе — «запахнешь весной» и несвежими носками.
В этой реке местные стирают вещи, купаются и готовят кушать
При покупке путёвки туроператоры и турагентства умалчивают причину скидок. Если тур взят на декабрь–апрель, то со 100% вероятностью будут идти проливные дожди почти каждый день и отдых будет испорчен. В результате деньги уйдут на ветер. Туроператорам выгодно скрывать такую правду, ведь они на этом зарабатывают деньги, но у туристов впечатление от этого только хуже становится.